Активный Регион

Вы здесь

Горячая линия Главы: Меры соц.поддержки оказываются

13.02.2019 г.

На горячую линию Главы от жителя г. Вуктыл поступил вопрос о получении «льготы на жилье и коммунальные услуги»

«Почему инвалидам нет скидки 50% на жильё? Субсидию не могу оформить, так как квартира не моя», - спрашивает гражданка.

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми пояснило, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются.

«По вопросу предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
В соответствии с законодательством, Вам, как инвалиду 2 группы, назначены меры социальной поддержки в размере 50 процентов по оплате коммунальных услуг в пределах нормативов потребления коммунальных услуг (на Вашу долю расходов в общем потреблении жилищно-коммунальных услуг), а также компенсация расходов на оплату жилого помещения в размере 302,0 руб. ежемесячно.

По вопросу предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Порядок предоставления гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг установлен статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Вы можете заключить договор найма жилого помещения с собственниками квартиры, в которой Вы зарегистрированы по месту постоянного жительства.

По вопросам назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, размеров назначенных сумм, Вы можете обратиться в государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Вуктыла» по адресу: г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14 (тел. (882146) 2-36-21).»

В Республике Коми создана система реагирования на «сигналы» (жалобы и вопросы) от граждан.

Так, по инициативе Главы Республики Коми создан портал «Активный регион» (https://signal.rkomi.ru/). Этот портал дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы. Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.

Граждане также могут задать вопросы, позвонив на Горячую линию Главы Республики Коми - 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Вопросы, касающиеся трудового, семейного, гражданского, жилищного и наследственного права, можно задать референту Главы Коми Роману Койдану (http://rkomi.ru/services/obrasch/inet-priemnaia/?spec=2). На этой же странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разных отраслях права.