Активный Регион

Вы здесь

25.11.2019
9

В Эжве состоящая на учете у лора и онколога пенсионерка не может попасть на прием

У состоящей на учете у онколога и лора жительницы Эжвы в начале ноября воспалилась гортань, но получить номерок к специалисту в Эжвинской поликлинике она не смогла. Такой сигнал поступил на портал проекта "Активный регион".

"Год назад у меня была удалена папиллома, в начале ноября этого года воспалилась гортань, но попасть к лору и онкологу без номерка невозможно. По предварительной записи можно попасть в лучшем случае через месяц", - рассказала эжвинка.

По словам женщины, она вынуждена была вызвать терапевта на дом. Врач назначила антибиотики, полоскания и консультацию лора, но помочь с номерком она не может. Пенсионерка отметила, что на платную медицину денег нет, а ждать месяцами очереди долго.

В Минздраве Коми сообщили, что прием пациентов в плановом порядке в медицинских организациях проводится по предварительной записи. Запись на прием к врачам-специалистам ГБУЗ РК "Эжвинская городская поликлиника" возможна по бесплатному телефону в "Контактный Центр" 8-800-550-0000, с помощью федерального сервиса "запись на прием к врачу в электронном виде" и при самостоятельном обращении в регистратуру поликлиники.

"В Эжвинской поликлинике прием взрослого населения ведет один врач оториноларинголог и два онколога. В период с 28 октября по 8 ноября врач оториноларинголог находился в очередном отпуске. Запись на повторный прием (очередное посещение пациентом врача в связи с текущим заболеванием) осуществляется непосредственно лечащим врачом на приеме", - отметили в Минздраве.

Также в министерстве констатировали, что в ходе работы возникают технические сбои информационной системы, могут отсутствовать свободные талоны, врачи-специалисты могут быть временно нетрудоспособными, находиться в рабочих командировках и очередных отпусках.

При отсутствии свободных номерков на прием к врачу-специалисту, осуществляется запись в лист ожидания. Перемещение записи пациента из листа ожидания на освободившееся время приема врача осуществляется после формирования актуального расписания. После этого медицинский регистратор оповещает пациента. В случае отсутствия врача специалиста, пациент направляется в иную медицинскую организацию при наличии показаний в установленном порядке.

В исключительных случаях распределение потока пациентов, которым не удалось произвести предварительную запись, осуществляется заведующими структурными подразделениями, что позволяет предоставить медицинскую помощь нуждающимся гражданам в установленные сроки. Прием пациентов, нуждающихся в оказании неотложной медицинской помощи, осуществляется без предварительной записи в день обращения.

***Портал "Активный регион" создан по инициативе главы Республики Коми Сергея Гапликова. Этот портал дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.

Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.

Обратиться с вопросом на портал "Активный регион".

***Граждане также могут задать вопросы, позвонив на Горячую линию главы Республики Коми - 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.

***Вопросы, касающиеся трудового, семейного, гражданского, жилищного и наследственного права, можно задать референту главы Коми Роману Койдану. На этой же странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разных отраслях права.

Подробнее: https://komiinform.ru/news/189302
© ИА «Комиинформ»

 

Поделиться