Активный Регион

Вы здесь

22.03.2017
25

Портал «Активный регион» и региональный центр «ЖКХ Контроль» в Коми совместно со Службой стройжилтехнадзора республики подготовили серию памяток

Портал «Активный регион» и региональный центр «ЖКХ Контроль» в Коми совместно со Службой стройжилтехнадзора республики подготовили серию памяток для собственников жилья в многоквартирных домах, которые помогут им защитить свои потребительские права .
Памятка касается претензий жильцов к качеству коммунальной услуги (в квартире холодно, нет горячей или холодной воды, не производится дезинсекция, дератизация, вывоз мусора и т.п.).
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, исполнитель обязан принимать сообщения о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также организовывать и проводить проверку с составлением акта.
Управляющая компания должна вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения. Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения жалобы направить потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе, но с указанием причин.
При несогласии потребителя с ответом или неполнотой проверки можно их обжаловать, обратившись с заявлением в Службу Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля), а также в ее структурные подразделения – государственные жилищные инспекции (ГЖИ) или в управление Роспотребнадзора по Коми.

Голосов пока нет

Поделиться