Активный Регион

Вы здесь

Бездействие Управляющей Компании

Бездействие Управляющей Компании

Универсальный номер сигнала: 
0011362
Классификация сигнала: 
ЖКХ (водоснабжение, содержание общедомового имущества, некачественные услуги и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
Сыктывкар
Содержание: 
Здравствуйте. Мы проживаем в Сыктывкаре м. Лессозавод по ул. Серова 66"б". В апреле 2019 года мы купили эту квартиру в ипотеку, и с этого момента начались проблемы с отоплением. В одной из комнат батареи были холодные. Мы обратились в УК Рекон, они пришли что-то сделали стало лучше греть, но через некоторое время все опять повторилось, батареи опять стали холодные. Когда мы обратились повторно они нам ответили, что не собираются у нас постоянно делать батареи. А мы что должны мёрзнуть? У нас двое детей которые из за холода постоянно болеют. А с наступлением морозов у нас ещё замёрзла холодная вода . Мы опять обратились в УК, на что они ответили нам , чтоб мы грели трубы феном. На данный момент у нас уже неделю нет воды. Коммунальные услуги мы оплачиваем регулярно. Так почему мы из за бездействия УК Рекон должны жить в холодной квартире и без воды? Пожалуйста примите меры!!!
Дата публикации ответа: 
04 февраля 2020 г.
Ответ ОВ и МС: 

Добрый день! На Ваш сигнал Управление ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар» сообщает следующее:
В целях установления фактов нарушений управляющей организацией обязательных требований законодательства к содержанию общедомового имущества, необходимо проведение внеплановой выездной проверки многоквартирного дома.
В соответствии с ч.3 ст.10 Федерального Закона № 294-ФЗ (далее – Закон № 294-ФЗ) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
В связи с тем, что обращение было подано с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, не предусматривающих обязательную авторизацию в ЕСИА, оно не отвечает требованиям ч.3, ст. 10 Закона № 294-ФЗ, и не может служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В соответствии с ч.1, ч.2, ч.3 Ст.7 Закона № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Согласно ч. 7 Ст. 11 Закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании вышеизложенного, Вы имеете право повторно обратиться в администрацию МО ГО «Сыктывкар» с письменным обращением с использованием почтовой связи, либо лично, а также путем направления электронного документа (обращения) с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную регистрацию заявителя в ЕСИА.
Также можно  воспользоваться ГИС ЖКХ на Госуслугах.
Дополнительно сообщаем, что в адрес управляющей организации направлена информация о необходимости проведения мероприятий по восстановлению работоспособности отопления и водоснабжения в указанном доме.

Поделиться