Активный Регион

Вы здесь

"горячее" водоснабжение

"горячее" водоснабжение

Универсальный номер сигнала: 
0015342
Классификация сигнала: 
ЖКХ (водоснабжение, содержание общедомового имущества, некачественные услуги и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
Ухта
Содержание: 
Добрый день! После произведения отключения горячей воды 08.04.2021 по адресу: г. Ухта, проезд Пионергорский, д. 9 кв.1 и последующего подключения горячей воды температура воды не соответствует нормам СанПин (не достигает даже 40 гр.). Вода из кранов течет еле теплая, при проливании воды она не нагревается совсем, полотенцесушитель холодный. В квартире проживает ребенок-инвалид, которому необходим качественный уход, приготовление и кормление ребенка избирательно (ребенок инвалид 1 группы). При заявке в Управляющую компанию "Март", обслуживанием дома занимается она, и выезде специалиста от них, было зафиксировано, что завоздушивания в трубах нет, температура горячей воды не соответствует требованиям. Заявка в Пао Т Плюс была поданна, но не реагирования на заявку не произошло (заявка была поданна от жильцов квартиры и от УК Март). Качетво поданной горячей воды наносит нам моральный и физический, а также конечно финансовый вред. Собственник квартиры своевременно оплачивает предоставленные услуги, тем не менее услуги надлежащего качество не предоставляются совсем. С уважением! жильцы квартиры № 1 Цеев Эдуард Бисланович, Цеев Роман Эдуардович, Гребенькова Олеся Юрьевна (гражданская супруга).
Дата публикации ответа: 
16 апреля 2021 г.
Ответ ОВ и МС: 

В соответствии с ч. 3, ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и внесенными в ч. 3 изменениями в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Проведение проверки в отношении управляющей организации, осуществляющей управление Вашим домом, в данном случае будет расцениваться как нарушения действующего законодательства.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 161 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Положением о государственном жилищном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 «О государственном жилищном надзоре», частью 1 статьи 20 Жилищного Кодекса РФ, вопрос некачественного предоставления коммунальных услуг находится в компетенции Государственной жилищной инспекции по г. Ухта.

Дополнительно сообщаем, что о фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, собственникам необходимо обращаться в управляющую организацию, которая организует вызов и работу комиссии (с составлением акта) для обследования и фиксирования факта нарушения предоставления коммунальной услуги с участием представителя ресурсоснабжающей организации. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем. Акт служит основанием для пересчета.

Производство перерасчета, в связи с непредставлением коммунальной услуги либо предоставлением ненадлежащего качества носит заявительный характер и перерасчет осуществляется на основании обращения потребителей с соответствующим заявлением.

Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами №354, осуществляется Службой Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) (167010, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8) Служба является правопреемником по правам и обязанностям Государственной жилищной инспекции Республики Коми. Территориальным органом Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)  в городе Ухта, является Государственная жилищная инспекция по г. Ухта (169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, 4)

В целях объективного и всестороннего рассмотрения жалоб граждан, можно приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть жалобы (акты предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, подписанные представителями управляющей компании, ресурсоснабжающей организации, потребителем, фотоматериалы, копии обращений в управляющую (ресурсоснабжающую) организацию и ответы на обращения и т.д).

На основании вышеизложенного, Вам необходимо письменно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми по г. Ухта, по адресу: г.Ухта, ул. Дзержинского, д. 4 (время работы: пн-чт 8:45–17:15, перерыв 13:00–14:00; пт 8:45–15:45, перерыв 13:00–14:00), для проведения проверки деятельности юридического лица.

В случае не согласия с результатами проведенной проверки, Вы вправе обратиться в вышестоящие органы для защиты Ваших законных прав и интересов.

Поделиться