Активный Регион

Вы здесь

холодно в квартире

холодно в квартире

Универсальный номер сигнала: 
0011215
Классификация сигнала: 
ЖКХ (водоснабжение, содержание общедомового имущества, некачественные услуги и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
Сыктывкар
Содержание: 
Здравствуйте. Проживаю по адресу Первомайская дом 51 квартира 37 с 2005 года. В течение всего времени особых претензий по отоплению квартиры не было. Однако с осени 2019 года в квартире температура едва достигает 20 градусов в лучшем случае. Батареи отопления еле теплятся. Вызывали слесарей УК, они выполняли какие-то работы в подвале дома (скорее всего, проверяли поступление горячей воды). В результате теплее в квартире не стало. Моя квартира находится на первом этаже. Жители самых верхних этажей "по стояку" говорят, что в их квартирах очень тепло. Мы же вынуждены дома находиться в тёплой одежде в два слоя... Могу предположить, что кто-либо из жильцов верхних квартир осуществил самовольный отвод горячей воды (типа на тёплые полы),из-за чего тепло перестало доходить до нижнего этажа. В связи с вышеизложенным, прошу принять исчерпывающие меры по обеспечению теплом квартиры, в которой я проживаю. Аналогичное письмо было направлено в УК УРЭК 10.01.2020, ответ не получен.
Дата публикации ответа: 
22 января 2020 г.
Ответ ОВ и МС: 

Добрый день!
На Ваш сигнал на портале Активный регион Управление ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар» сообщает следующее:
В целях установления фактов нарушений управляющей организацией обязательных требований законодательства к содержанию общедомового имущества, необходимо проведение внеплановой выездной проверки многоквартирного дома.
В соответствии с ч.3 ст.10 Федерального Закона № 294-ФЗ (далее – Закон № 294-ФЗ) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
В связи с тем, что Ваше обращение было подано с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, не предусматривающих обязательную авторизацию в ЕСИА, оно не отвечает требованиям ч.3, ст. 10 Закона № 294-ФЗ, и не может служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В соответствии с ч.1, ч.2, ч.3 Ст.7 Закона № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Согласно ч. 7 Ст. 11 Закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании вышеизложенного, Вы имеете право повторно обратиться в администрацию МО ГО «Сыктывкар» с письменным обращением с использованием почтовой связи, либо лично, а также путем направления электронного документа (обращения) с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную регистрацию заявителя в ЕСИА.
Также можно воспользоваться сервисос ГИС ЖКХ на Госуслугах.
Дополнительно сообщаем, что в адрес управляющей компаниии направлена информация о необходимости проведения осмотра жилых помещений многоквартирного дома на предмет наличия/отсутствия отопления, в случае необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Поделиться