Активный Регион

Вы здесь

Коми Тепловая Компания

Коми Тепловая Компания

Универсальный номер сигнала: 
0011222
Классификация сигнала: 
ЖКХ (водоснабжение, содержание общедомового имущества, некачественные услуги и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
Ухта
Содержание: 
Здравствуйте. В течении нескольких месяцев в г. Ухта пос. Подгорный, в вечернее время очень сильно снижается напор горячей воды. Коми Тепловая Компания предоставляющая услуги горячего водоснабжения поясняет, что у них на котельной в посёлке Подгорный без замечаний. Давление горячей воды всегда хорошее. И сетуют на то, что в вечернее время очень сильно идёт разбор воды. Потерпите и позже напор появится!!! Но несколько месяцев назад такого небыло. Новых потребителей не появилось на посёлке.Как же быть жителям 4-5 этажей??? За услуги горячего водоснабжения счета выставляют вовремя. КОГДА БУДЕТ КАЧЕСТВЕННО ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ УСЛУГА?
Дата публикации ответа: 
23 января 2020 г.
Ответ ОВ и МС: 

Добрый день! На Ваш сигнал на портале Активный регион сообщаем следующее:
В соответствии с ч. 3, ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и внесенными в ч. 3 изменениями в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Проведение проверки в отношении управляющей организации, осуществляющей управление Вашим домом, в данном случае будет расцениваться как нарушения действующего законодательства.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 161 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Положением о государственном жилищном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 «О государственном жилищном надзоре», частью 1 статьи 20 Жилищного Кодекса РФ, вопрос некачественного предоставления коммунальных услуг находится в компетенции Государственной жилищной инспекции по г. Ухта.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо письменно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми по г. Ухта, по адресу: г.Ухта, ул. Дзержинского, д. 4 (время работы: пн-чт 8:45–17:15, перерыв 13:00–14:00; пт 8:45–15:45, перерыв 13:00–14:00), для проведения проверки деятельности юридического лица.

Поделиться