Активный Регион

Вы здесь

Кровля

Кровля

Фотографии: 
Универсальный номер сигнала: 
0011265
Классификация сигнала: 
ЖКХ (водоснабжение, содержание общедомового имущества, некачественные услуги и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
Сыктывкар
Содержание: 
Добрый день. По адресу Пушкина, д.80 кв. 38 протекает кровля после каждой потайки, то есть в эту зиму кровля протекает постоянно, стены не успевают просохнуть. Потолок протекает в прихожей и в комнате. В квартире начала расти плесень из-за постоянной влажности. В УК обращались. На портал Активный регион направляли множество обращений. Администрация города и УК мер не предпринимает. Прошу направить данное обращение в вышестоящие инстанции.
Дата публикации ответа: 
27 января 2020 г.
Ответ ОВ и МС: 

Добрый день! Управление ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар» сообщает следующее: в целях установления фактов нарушений управляющей организацией обязательных требований законодательства к содержанию общедомового имущества, необходимо проведение внеплановой выездной проверки многоквартирного дома.
В соответствии с ч.3 ст.10 Федерального Закона № 294-ФЗ (далее – Закон № 294-ФЗ) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
В связи с тем, что ваше обращение было подано с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, не предусматривающих обязательную авторизацию в ЕСИА, оно не отвечает требованиям ч.3, ст. 10 Закона № 294-ФЗ, и не может служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В соответствии с ч.1, ч.2, ч.3 Ст.7 Закона № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
На основании вышеизложенного, вы имеете право повторно обратиться в администрацию МО ГО «Сыктывкар» с письменным обращением с использованием почтовой связи, либо лично, а также путем направления электронного документа (обращения) с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную регистрацию заявителя в ЕСИА.
Также можно воспользоваться сервисом ГИС ЖКХ на сайте Госуслуг. Дополнительно сообщаем, что в адрес управляющей организации доведена информация о необходимости проведения осмотра, в случае обнаружения протечек, проведения ремонтно-восстановительных работ.

Поделиться