Активный Регион

Вы здесь

Квитанции за вывоз мусора

Квитанции за вывоз мусора

Универсальный номер сигнала: 
0010779
Классификация сигнала: 
ЖКХ (водоснабжение, содержание общедомового имущества, некачественные услуги и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
пос. Поляна
Содержание: 
Мы, переселенцы с пос. Иван-ель, проживаем в Поляне с 2010 года. Наш бывший поселок уже закрыт давно и домов почти не осталось, а этой осенью стали приходить квитанции за вывоз мусора по Иван-елю. Соседи, кто в возрасте и плохо видят, то платят за два адреса и за Поляну и за Иван-ель. Почему выставляют квитанции по закрытому поселку? И что делать теперь нам?
Дата публикации ответа: 
11 декабря 2019 г.
Ответ ОВ и МС: 

Обращения с жалобами на начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по пустующим жилым помещениям п. Иван-ель в Службу не поступали.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении. В случае временного (более 5 полных календарных дней подряд) отсутствия потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Для этого жителям необходимо обращаться с письменным заявлением и документами, подтверждающими временное непроживание, к ООО «Ухтажилфонд» или его агенту по начислению платежей АО «Коми энергосбытовая компания».

Во всех случаях, если в платежном документе на оплату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами некорректно отражены данные, влияющие на сумму, предъявленную к оплате, потребителям также необходимо обратиться к указанным выше лицам.

В случае неосуществления перерасчета, необходимо обращаться в Службу или ее территориальные органы с надлежаще оформленным заявлением.

Поделиться