Активный Регион

Вы здесь

Мусор

Мусор

Универсальный номер сигнала: 
0006778
Классификация 2017 года: 
Экология (прочее)
Территориальная принадлежность: 
с. Спаспоруб
Содержание: 
Согласно графика вывоза мусора с жилых территорий сельского поселения Спаспоруб, мусор должен был вывозиться с 1 ноября 2018 года. Счета за оплату данной услуги приходят, причем платить приходится как за ныне живущих, так и за умерших. Компания, предоставляющая услуги вообще не осведомлена о состоянии количества проживающих. За весь период предоставления услуги машина должна была приехать 5 раз, однако жители 10 домов по ул. Трудовая и ул. Гаражная ни разу не смогли дождаться вывоза мусора. У жителей данного сельского населения, а в частности вышеназванных домов возникает вопрос о там, как сбыть мусор? Также возникает вопрос, когда будет соблюдаться график вывоза мусора и правильно будет удерживаться сумма в квитанции по фактически проживающему количеству жильцов в домах.
Дата публикации ответа: 
31 января 2019 г.
Ответ ОВ и МС: 

В соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, вывоз твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) осуществляется в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
В случае нарушения региональным оператором периодичности вывоза мусора необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу регионального оператора. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований - в Государственную жилищную инспекцию по Прилузскому району (с. Объячево, ул. Мира, д. 76) с письменным заявлением или заявлением в электронной форме, направленным через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru). На основании Вашего обращения Инспекцией будет проведена проверка в отношении регионального оператора и в случае необходимости приняты меры реагирования.
В соответствии с положениями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, потребитель обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.
В целях урегулирования ситуации с предъявлением платежных квитанций на потребителей, не проживающих в жилом помещении, рекомендуем Вам предоставить актуализированную информацию о проживающих гражданах в Вашем жилом помещении исполнителям жилищных и коммунальных услуг. 

Поделиться