Активный Регион

Вы здесь

Не качественное предоставление услуги

Не качественное предоставление услуги

Универсальный номер сигнала: 
0013347
Классификация сигнала: 
ЖКХ (водоснабжение, содержание общедомового имущества, некачественные услуги и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
Сыктывкар
Содержание: 
С 22 июня 2020 года не работает лифт, Малышева 24, 8 подъезд. Новый лифт, но жильцы вынуждены ходить пешком по лестницам! Кто являтся региональным оператором? Почему мы не можем даже подать заявку на ремонт лифта? Нет никаких телефонов, нет информации КТО получает наши деньги и КТО должен ремонтировать и отвечать за ТАКОЙ "ремонт"! ПРосим Администрацию города вмешаться и разобраться в нашу ситуацию! Почему пожилые пенсионеры даже в магазин не могут выйти, ведь поднятие тяжелых сумок на верхние этажи- это настоящее покорение Эвереста! Почему мы должны оплачивать некачественные услуги? И кто и когда сделает наконец-то наш лифт?
Дата публикации ответа: 
14 июля 2020 г.
Ответ ОВ и МС: 

Добрый день! Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар" сообщает следующее:
Многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Сыктывкар,   ул. Малышева, д.24, -  жилое здание 1982 года постройки, которое находится под управлением управляющей  организации ООО «Управляющая Компания».
В рамках краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах выполнена замена лифтового оборудования. Заказчиком выполнения работ на объекте выступал НКО РК «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов». По завершению ремонта специалистами Печорского управления Ростехнадзора сделаны замечания, которые в настоящее время устраняются.
По информации ООО «УК», в нескольких подъездах многоквартирного дома, в том числе №8, замечания по монтажу лифтового оборудования устранены и подана повторная заявка в Печорское управление Ростехнадзора, после приемки которого работа лифтового оборудования будет возобновлена (ориентировочно после 14.07.2020).

Поделиться