Активный Регион

Вы здесь

Недоступность мед услуг и хамство

Недоступность мед услуг и хамство

Универсальный номер сигнала: 
0015711
Классификация сигнала: 
Здравоохранение(гос.услуги, отношение мед.персонала и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
Сыктывкар
Содержание: 
Здравствуйте, сегодня 28 июня с 9 утра до 14 дня пыталась дозвониться до поликлиники номер три. Звонки просто сбрасываются. Текст такой « у нас нет операторов, до свидания». Ни подождать на линии ни дозвониться нереально. Позвонила на горячую линию минздрава. Девушка посмеялась и сказала, что надо дозваниваться, а она обращение зафиксировала, но вопросы вобще не решает и надо писать на сайте. На сайте я с трудом нашла форму обращения. Она хитро запрятана. Зато на первой странице баннер , что можете обратиться, если увидели яму или мусор. Почему у нас МинЗдрав такой недоступный? Почему не дозвониться до поликлиники и надо выслушивать хамские тексты, мол идите лесом, нет операторов? Для чего существует горячая линия, которая ничего не решает? Почему сайт минздрава такой кривой и сделан для того, чтобы люди ни за что не нашли форму обращения? Это для людей работает или просто чтоб средства освоить?
Дата публикации ответа: 
12 июля 2021 г.
Ответ ОВ и МС: 

Добрый день! По существу поставленных вопросов сообщаем: 1) В настоящее время в связи с крайне неблагополучной ситуацией в г.Сыктывкаре по новой коронавирусной инфекции COVID-19 значительно выросла нагрузка на медицинскую отрасль, в т.ч. на колл-центры. Для обслуживания вызовов задействовано максимальное количество сотрудников. Администрация ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская поликлиника №3» приносит извинения за сложившуюся ситуацию и просит, по возможности, использовать преимущественно электронный способ получения информации. В настоящее время вызов врача на дом можно сделать через Единый портал Госуслуг, а вся информация о работе ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская поликлиника №3» размещена на сайте: polik3.ru. 2) Работники, отвечающие на вызовы, поступающие по «горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Коми, должным образом проинструктированы о правилах ведения беседы с гражданами. К сожалению, провести служебную проверку по фактам, изложенным в обращении, не представляется возможным ввиду отсутствия в обращении какой-либо информации о звонке. 3) Официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Коми построен на основании единого стандарта визуально-графического оформления и единых инструментах информационно-контентного наполнения (ГосWeb) сайтов органов государственной власти. На главной странице сайта в верхней правой части расположен раздел «Обращения граждан», где можно получить всю необходимую информацию о порядке подачи обращений, а также подать обращение в электронном виде с помощью Интернет-приемной.

Поделиться