Активный Регион

Вы здесь

Невозможность попасть в Энергосбыт

Невозможность попасть в Энергосбыт

Универсальный номер сигнала: 
0013171
Классификация сигнала: 
ЖКХ (водоснабжение, содержание общедомового имущества, некачественные услуги и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
Ухта
Содержание: 
Добрый день! Совершенно невозможно попасть в Энергосбыт по адресу Севастопольская д.2 а., по предлагаемому телефону для записи 79-57-26 трубку не берут , сначала очень долго в трубке говорит робот, что ждите ответа, в итоге скидывается. Звоню несколько дней. Приехала по адресу в офис , охранник не пускает никого, говорит записывайтесь по телефону. Народ стоит на улице и все возмущенны таким отношением. Не я одна не могла дозвониться и пройти . Мы все были в масках, пожилые, пенсионеры не могут попасть в офис для решения своих вопросов. Прошу разобраться в данной ситуации.
Дата публикации ответа: 
15 июля 2020 г.
Ответ ОВ и МС: 

Добрый день! На Ваш сигнал на портале «Активный регион. Республика Коми», по вопросу отсутствия доступа в офис АО «Комиэнергосбытовая компания» и ненадлежащей работы телефона указанного в квитанциях, для передачи показаний приборов учёта, сообщаем следующее:
С 11 июня 2020г. личный прием клиентов в офисах продаж и обслуживания осуществляется исключительно по предварительной записи по телефону Контакт – центра 79-57-26 только при наличии средств индивидуальной защиты: маски и одноразовых перчаток.
Для решения срочных вопросов клиентам рекомендуют использовать удалённые каналы обслуживания Компании:
- задать интересующий вас вопрос и подать обращение:
через Обратную связь на официальном сайте www.komiesc.ru;
- для проведения оплаты (без удержания комиссии) и передачи показаний:
воспользуйтесь Личным кабинетом, сайтом www.komiesc.ru и пр. способами, указанными на сайте Компании.
Информируем, что показания приборов учета могут передаваться потребителями следующими способами:
1. Круглосуточно через приложение Viber и WhatsApp на номер 89129671520.
Для передачи показаний по электроэнергии:
Однотарифный счётчик: отправить сообщение с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пробел) показания счётчика (пример: ПС 102057522 11638).
Двух- или трехтарифный счётчик: отправить сообщение с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пример: ПС 123859). Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой (пример: 45055 23859). Как только показания будут обработаны, придет ответное сообщение со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.» На территориях, где Компания осуществляет расчет ГВС и ХВС, показания можно передать, набрав ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания, которые вводятся по прибору учёта без первых нулей и без цифр после запятой.
2. Посредством sms-сообщений на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Формат sms-сообщений аналогичен формату передачи показаний через мобильные приложение Viber и WhatsApp.
3. Через Интернет сайт Компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет». Для получения доступа к серверу необходимо ввести номер клиента, а также пароль. Если клиент забыл свой пароль, либо не получил его, то он может в режиме онлайн получить доступ в свой личный кабинет, пройдя процедуру регистрации/восстановления пароля. Передача показаний доступна в разделе «Передача показаний».
4. Через «Автоответчик». Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона: 77-06-25, 77-06-35 с 18 по 23 число. Для передачи показаний через автоответчик необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов). Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции. Срок передачи показаний через автоответчик с 18 по 23 число.
5. При оплате квитанций  через каналы Сбербанка (устройства самообслуживания, сотрудник Банка, Сбербанк Онлайн).
6. Через внешний сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» - «Передача показаний приборов учёта» http:// komiesc.ru/convenient_services/transfer_meter_readings. Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.
7. При оплате квитанции через ФГПУ «Почта России».

Поделиться