Активный Регион

Вы здесь

Отношение мед.персонала

Отношение мед.персонала

Универсальный номер сигнала: 
0011470
Классификация сигнала: 
Здравоохранение(гос.услуги, отношение мед.персонала и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
Сыктывкар
Содержание: 
Добрый день! Посещали с ребенком 2 года в порядке очереди врача оториноларинголога Лисицыну М.С. в Детской поликлинике №2. Выслушали много негатива по поводу того, что не пришли по номерку, а зашли по очереди. Номерков нет на полмесяца вперед+врач была в отпуске. Ребенок мучается 2 недели и не может дышать по ночам - задыхается! И по мнению врача - это не показания для срочного осмотра, хотя на руках было направление от педиатра. Должны ли принимать врачи по жалобам пациентов в порядке очереди? Вынуждают обращаться платно! (даже врач прямым текстом заявила - идти платно!). Такое отношение к мучениям малыша и оскорбления родителей - во оно качество лечения сегодня! К узким специалистам попасть просто БЕДА! Записи по листам ожидания на месяц вперед...
Дата публикации ответа: 
19 февраля 2020 г.
Ответ ОВ и МС: 

Добрый день! На Ваш сигнал на портале Активный регион сообщаем следующее:
На основании приказа Министерства здравоохранения Республики Коми №1790-р от 30.08.2017 г. «Об организации записи на прием к врачу в электронном виде с использованием государственной информационной системы «Региональная информационно-аналитическая медицинская  система здравоохранения Республики Коми» (далее РИАМСЗ РК) в медицинских организациях утвержден порядок записи на прием к врачам специалистам  с помощью  федерального сервиса «запись на прием к врачу в электронном виде» на основании утвержденного расписания приема врачей специалистов. Запись  пациентов осуществляется по территориально-участковому принципу.
Услуга электронной записи на прием к врачу предоставляется через Единый портал государственных услуг (далее ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru. Запись на прием к специалистам через ЕПГУ обновляется на сайте http://www.gosuslugi.ru ежедневно в 24 часа с интервалом вперед на 1 неделю, в связи с чем, если пациент не успел записаться к нужному врачу в течение дня, данную операцию он может осуществить на следующий день, начиная с 00 часов.
Обращаем Ваше внимание на то, что обслуживание ЕПГУ не относится к сфере деятельности поликлиники.
Вне записи врач принимает пациентов в случае необходимости экстренной или неотложной медицинской помощи, при наличии направления от врача педиатра или других врачей специалистов.
В Вашем случае врач педиатр направил Вас на консультацию врача оториноларинголога в плановом порядке. Врач оториноларинголог осмотрела Вашего ребенка и разъяснила Вам порядок записи на прием. Факт нарушения норм этики и деонтологии подтвердить или опровергнуть не представляется возможным, так как информация, изложенная в Вашем обращении и представленная ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника №3», носит противоречивый характер.
По всем вопросам, касающимся предварительной записи на прием к врачам, Вы можете обращаться к заместителю главного врача по организационно-методической работе в часы личного приема граждан.

Поделиться