
Отопление.
Универсальный номер сигнала:
0010533
Классификация сигнала:
ЖКХ (водоснабжение, содержание общедомового имущества, некачественные услуги и т.д.)
Территориальная принадлежность:
пос. Чикшино
Содержание:
В п. Чикшино Печорского р-на в д.№2 по ул. Северная в пятиэтажном доме из года в год одна и та же проблема с отоплением: теплоноситель на обратном трубопроводе ниже по температуре, чем показатели на обратном трубопроводе на котельной. Температура в квартире в лучшие дни не поднимается выше 18 гр. Цельсия. В двухэтажных домах в это же время люди ходят по дому в шортах и футболках.
Это говорит о том, что регулировка систем отопления не проводится.
На устные обращения ООО "КТК Печорский филиал" не реагирует. У них один ответ: " С котельной тепло ушло по нормам графика отопления."
Мы недополучаем тепло, а платим за него по полной.
Как заставить ресурсоснсабжающую организацию работать?
Дата публикации ответа:
26 ноября 2019 г.
Органы ИВ и МС:
Ответ ОВ и МС:
В ответ на ваш сигнал по вопросу некачественного теплоснабжения по ул. Северная д.2 в п. Чикшино сообщаем следующее: со слов представителей ресурсоснабжающей организации Печорский филиал АО «КТК» возможной причиной ухудшения теплоснабжения может быть несанкционированное изменение теплового контура через подогрев пола. Для решения данной проблемы рекомендуем вам в кратчайшие сроки обратиться с письменным заявлением или лично по адресу: г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15, каб. 118 или по телефону 8(82142)7-44-44 (доб. 1190). Если ваша квартира находится в собственности, рекомендуем обратиться в Государственную жилищную инспекцию по г. Печоре, расположенную по адресу: ул. Ленинградская, д. 25/14, офис 42.