Активный Регион

Вы здесь

Отопопление

Отопопление

Универсальный номер сигнала: 
0015061
Классификация сигнала: 
ЖКХ (водоснабжение, содержание общедомового имущества, некачественные услуги и т.д.)
Территориальная принадлежность: 
Ухта
Содержание: 
Добрый день! Обращаются жильцы квартир 1, 2, 4, 8, 10, 11 (проезд Строителей 19, 1-й подъезд). Уже на протяжении 10-ти дней в квартирах батареи еле-еле теплые, замерзаем, дома ходим в теплой одежде и пользуемся обогревателями. Обращения в УК "Родная" толку не дают, звоним постоянно. Приходят сотрудники УК, проводят какие-то работы и уходят. Батареи становятся горячее, но спустя пару часов остывают и опять еле теплые. В общем - все безрезультатно. Платим деньги за отопление и за услуги, которые толком не предоставляют, при этом пользуемся обогревателями, а это дополнительные расходы! Прошу оказать содействие в решении проблемы.
Дата публикации ответа: 
20 февраля 2021 г.
Ответ ОВ и МС: 

На Ваше обращение на Горячую линию Активного региона Республики Коми, по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги по отоплению по адресу г. Ухта, пр-д Строителей д.19, сообщаем следующее.

МУ «УЖКХ» администрации МОГО «Ухта» было направлено письмо в управляющую организацию с предложением направить имеющуюся информацию по вышеуказанному вопросу, на данный момент информация не представлена.

В соответствии с ч. 3, ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и внесенными в ч. 3 изменениями в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Проведение проверки в отношении управляющей организации, осуществляющей управление Вашим домом, в данном случае будет расцениваться как нарушения действующего законодательства.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 161 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Положением о государственном жилищном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 «О государственном жилищном надзоре», частью 1 статьи 20 Жилищного Кодекса РФ, вопрос некачественного предоставления коммунальных услуг находится в компетенции Государственной жилищной инспекции по г. Ухта.

На основании вышеизложенного, для проведения проверки юридического лица в части оказания коммунальных услуг, Вам необходимо письменно либо электронно с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации обратиться в адрес Государственной жилищной инспекции Республики Коми по г. Ухта, по адресу: г.Ухта, ул. Дзержинского, д. 4 (время работы: пн-чт 8:45–17:15, перерыв 13:00–14:00; пт 8:45–15:45, перерыв 13:00–14:00).

Поделиться