Активный Регион

Вы здесь

Отсутствие площадки для мусорных баков.

Отсутствие площадки для мусорных баков.

Фотографии: 
Универсальный номер сигнала: 
0010260
Классификация сигнала: 
Обращение с отходами
Территориальная принадлежность: 
Сыктывкар
Содержание: 
Обращаюсь к администрации г. Сыктывкара. Кто принимал от застройщика жилой дом без площадки для мусора? Петрозаводская дом 33 корпус В. Дом эксплуатируется больше года, баков НЕТ! Покажите , где у дома площадка???? Мусор выкидывают в "кузов" , который таскают по всей улице, периодически оставляя на проезжей части дороги, что: 1.Создает препятствию для движения транспорта. 2. Отсутствует постоянное место дислокации, поэтому жильцы этого дома используют контейнеры дома №27. 3. Наличие нарушения закона об утилизации мусорных отходов. В настоящий момент, кузов стоит на територии , принадлежащей ТСЖ "ОРБИТА". Прошу разобраться, привлечь к административной ответственности и убрать этот мусор с земельного участка, принадлежащего д.27 ул. Петрозаводской ( ТСЖ "ОРБИТА")
Дата публикации ответа: 
13 ноября 2019 г.
Ответ ОВ и МС: 

На ваш сигнал администрация МО ГО Сыктывкар сообщает следующее: "Кузов" - бункер-накопитель - ёмкость для сбора ТКО, установленный временно, на период производства ремонтных работ в квартирах жильцами многоквартирного дома №33 корпус В по ул. Петрозаводская. В последующем контейнерная площадка будет установлена застройщиком согласно схемы планировочной организации земельного участка с решениями по планировке, благоустройству и озеленению территории. Привлечение к административной ответственности по ст. 8.2. КоАП РФ  относится к компетенции  Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
Согласно  ч. 5 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. Нормы  ч. 7 рассматриваемой статьи определяют правило запрета на осуществление иных видов государственного надзора, кроме государственного строительного надзора, предусмотренного настоящим Кодексом. Поэтому осуществление строительного контроля органами местного самоуправления за ходом строительства на данных объектах не возможно без превышения ими предоставленных законодательством полномочий и будет являться нарушением действующего градостроительного законодательства.
В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса РФ на данном объекте осуществлялся государственный строительный надзор. На основании заявления от застройщика на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта с приложенным пакетом документов в соответствии с ч.3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, в том числе Заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства № 55-У от 26 октября 2017 года,  выданного в инспекцией Госстройнадзора по г. Сыктывкару, Корткеросскому и Усть-Куломскому районам.
Поскольку администрация МО ГО «Сыктывкар» не наделена полномочиями по осуществлению иной надзорной (контрольной) деятельности за указанным объектом, а только фиксирует факт ввода в эксплуатацию, данный объект капитального строительства введён в эксплуатацию, на что выдано разрешение на ввод в эксплуатацию №11-RU11301000- 56-2017 от 30 октября 2017 года объекта: «Многоквартирный жилой дом взамен отдельно стоящего объекта торговли по адресу: г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, 33. Хозяйственные кладовые в осях (1-3; А-Г)».
 

Поделиться