Активный Регион

Вы здесь

Приобретение гос услуги "решение о признании гражданина малоимущим"

Приобретение гос услуги "решение о признании гражданина малоимущим"

Универсальный номер сигнала: 
0001445
Классификация 2017 года: 
Доступная среда (прочее)
Территориальная принадлежность: 
пгт. Войвож
Содержание: 
На днях я решился приобрести услугу "решение о признании гражданина малоимущим" для себя. Обратился в соответствующее учреждение и узнал, что приобретение услуги регулируется порядком и условиями, утвержденными Постановлением Правительства РК от 31 декабря 2004 года № 281. Постановлением установлены непреодолимые преграды в приобретении услуги для очень многих граждан. Одна из ситуаций такова, чтобы получить решение о признании гражданина малоимущим, то этот гражданин независимо от своего состояния, своих возможностей, каким-то образом должен приобрести документы, подтверждающие доход за последние три месяца. Людям установлены непреодолимые препятствия для получения гос услуги. Последствием установленных преград является то, что становится невозможным оплата услуг/работ/товаров из федеральных источников для нужд исполнения требований Федеральных Законов. Например: в доме требуется произвести капитальный или текущий ремонт, если собственники квартир дома (те собственники, которые не имеют возможности платить, т.к. не имеют источников необходимого дохода) не в состоянии оплатить стоимость ремонта, то дом остается не отремонтирован, происходит разрушение, здание становится непригодным для проживания. Также существенно усложняется реализации мер гос программ типа "Доступная Среда" (Доступная Среда - это в т.ч. обеспечение доступности в свободах передвижения для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата). Для реализации мер обеспечения доступности в свободах передвижения для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата требуется требуется изменение конструкций зданий, но также при этом требуется согласие собственников, а если оплата услуг/работ/товаров полностью возложена на собственников (а собственники не в состоянии оплатить), то исполнение мер становится невозможным.
Дата публикации ответа: 
29 августа 2017 г.
Ответ ОВ и МС: 

Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и назначение государственной социальной помощи осуществляется в соответствии с Порядком и условиями признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, назначения и выплаты им государственной социальной помощи в виде пособия семье, одиноко проживающему гражданину, среднедушевой доход которых ниже гарантированного душевого денежного дохода, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2004 № 281 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми» (далее – Порядок), государственным бюджетным учреждением Республики Коми - центром по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения по месту жительства или по месту пребывания на основании предусмотренного пакета документов, в том числе документов, подтверждающих денежные доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления гражданина и всех членов его семьи.
Вместе с тем, пп. 4 п. 2 Порядка предусмотрен перечень документов, подтверждающих независимые от гражданина (семьи) причины (объективные причины, из-за которых граждане (семьи) имеют среднедушевые доходы ниже величины прожиточного минимума в расчетном периоде), к которым, в том числе относятся:
а) трудовая книжка (для гражданина, лиц, являющихся членами семьи гражданина, использующих в качестве единственного источника дохода личное подсобное хозяйство; для неработающих пенсионеров, за исключением инвалидов I группы);
б) справка медицинской организации, подтверждающая в течение расчетного периода прохождение лечения или состояние беременности со сроком не менее 30 недель (для лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде);
в) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая на день регистрации заявления в центре наличие инвалидности в расчетном периоде (для инвалидов I, II, III группы и семей, имеющих детей-инвалидов);
г) справка из общеобразовательной организации, подтверждающая на день регистрации заявления в центре обучение вне зависимости от формы обучения (для детей старше шестнадцати лет);
д) аттестат об основном общем образовании или среднем общем образовании или диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, подтверждающие окончание обучения в образовательной организации (для неработающих лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде по причине окончания обучения в образовательной организации, а также при отсутствии доходов не более трех календарных месяцев, с месяца, следующего за месяцем окончания обучения в образовательной организации);
е) справка управления дошкольного образования, подтверждающая, что ребенок в расчетном периоде состоял в очереди для определения в государственную или муниципальную дошкольную образовательную организацию (для неработающих лиц трудоспособного возраста, осуществляющих уход за ребенком в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, у которых отсутствуют доходы в расчетном периоде);
ж) документ, подтверждающий уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом с детства I группы, инвалидом I группы, а также за престарелым, нуждающимся в постоянном уходе, по заключению, выданному медицинской организацией, либо достигшим возраста 80 лет (для неработающих лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде);
з) документы, подтверждающие временную приостановку работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, приостановку работы в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней;
и) документы, подтверждающие предоставление отпуска без сохранения заработной платы, межвахтового отдыха.
Вышеуказанные документы являются подтверждающими отсутствие доходов для граждан в случае их отсутствия по независящим от граждан причинам.
Семьям, в установленном порядке признанным малоимущими, предоставляются различные виды государственной социальной помощи, в том числе:
пособие семье, одиноко проживающему гражданину, среднедушевой доход которых ниже гарантированного душевого денежного дохода;
материальная помощь в случае нахождения в сложной жизненной ситуации на приобретение одежды, обуви детям из малоимущих семей, обучающимся в общеобразовательных организациях или посещающим государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации;
материальная помощь в случае необходимости приобретения лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения (за исключением косметологического лечения и зубопротезирования), назначенных лечащим врачом при оказании медицинской помощи, малоимущими гражданами, не относящимися к льготной категории граждан, которые обеспечиваются лекарственными препаратами в рамках утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми перечней лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения;
материальная помощь в случае необходимости проведения текущего ремонта жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущему пенсионеру, зарегистрированному по месту жительства в этом жилом помещении 10 и более лет;
материальная помощь в случае необходимости газификации жилых помещений, принадлежащих на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущим гражданам, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении;
бесплатный проезд по остросоциальным нуждам по территории Российской Федерации и др.
Обращаем внимание. Жилищным кодексом Российской Федерации за собственниками помещений в многоквартирном доме закреплена обязанность ежемесячно вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – капитальный ремонт).
Положений по освобождению граждан от уплаты этих взносов в Жилищном кодексе Российской Федерации не установлено, но органами социальной защиты населения гражданам могут быть предоставлены меры социальной поддержки – компенсация тех расходов, которые затрачены на уплату взносов на капитальный ремонт.
В Республике Коми в 2016 г. установлены меры социальной поддержки - компенсация расходов на оплату взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме неработающим пенсионерам – собственникам квартир старше 70 лет, которые проживают одиноко или совместно с пожилыми людьми старше 70 лет.
Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и назначение государственной социальной помощи осуществляется в соответствии с Порядком и условиями признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, назначения и выплаты им государственной социальной помощи в виде пособия семье, одиноко проживающему гражданину, среднедушевой доход которых ниже гарантированного душевого денежного дохода, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2004 № 281 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми» (далее – Порядок), государственным бюджетным учреждением Республики Коми - центром по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения по месту жительства или по месту пребывания на основании предусмотренного пакета документов, в том числе документов, подтверждающих денежные доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления гражданина и всех членов его семьи.
Вместе с тем, пп. 4 п. 2 Порядка предусмотрен перечень документов, подтверждающих независимые от гражданина (семьи) причины (объективные причины, из-за которых граждане (семьи) имеют среднедушевые доходы ниже величины прожиточного минимума в расчетном периоде), к которым, в том числе относятся:
а) трудовая книжка (для гражданина, лиц, являющихся членами семьи гражданина, использующих в качестве единственного источника дохода личное подсобное хозяйство; для неработающих пенсионеров, за исключением инвалидов I группы);
б) справка медицинской организации, подтверждающая в течение расчетного периода прохождение лечения или состояние беременности со сроком не менее 30 недель (для лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде);
в) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая на день регистрации заявления в центре наличие инвалидности в расчетном периоде (для инвалидов I, II, III группы и семей, имеющих детей-инвалидов);
г) справка из общеобразовательной организации, подтверждающая на день регистрации заявления в центре обучение вне зависимости от формы обучения (для детей старше шестнадцати лет);
д) аттестат об основном общем образовании или среднем общем образовании или диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, подтверждающие окончание обучения в образовательной организации (для неработающих лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде по причине окончания обучения в образовательной организации, а также при отсутствии доходов не более трех календарных месяцев, с месяца, следующего за месяцем окончания обучения в образовательной организации);
е) справка управления дошкольного образования, подтверждающая, что ребенок в расчетном периоде состоял в очереди для определения в государственную или муниципальную дошкольную образовательную организацию (для неработающих лиц трудоспособного возраста, осуществляющих уход за ребенком в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, у которых отсутствуют доходы в расчетном периоде);
ж) документ, подтверждающий уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом с детства I группы, инвалидом I группы, а также за престарелым, нуждающимся в постоянном уходе, по заключению, выданному медицинской организацией, либо достигшим возраста 80 лет (для неработающих лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде);
з) документы, подтверждающие временную приостановку работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, приостановку работы в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней;
и) документы, подтверждающие предоставление отпуска без сохранения заработной платы, межвахтового отдыха.
Вышеуказанные документы являются подтверждающими отсутствие доходов для граждан в случае их отсутствия по независящим от граждан причинам.
Семьям, в установленном порядке признанным малоимущими, предоставляются различные виды государственной социальной помощи, в том числе:
пособие семье, одиноко проживающему гражданину, среднедушевой доход которых ниже гарантированного душевого денежного дохода;
материальная помощь в случае нахождения в сложной жизненной ситуации на приобретение одежды, обуви детям из малоимущих семей, обучающимся в общеобразовательных организациях или посещающим государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации;
материальная помощь в случае необходимости приобретения лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения (за исключением косметологического лечения и зубопротезирования), назначенных лечащим врачом при оказании медицинской помощи, малоимущими гражданами, не относящимися к льготной категории граждан, которые обеспечиваются лекарственными препаратами в рамках утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми перечней лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения;
материальная помощь в случае необходимости проведения текущего ремонта жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущему пенсионеру, зарегистрированному по месту жительства в этом жилом помещении 10 и более лет;
материальная помощь в случае необходимости газификации жилых помещений, принадлежащих на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущим гражданам, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении;
бесплатный проезд по остросоциальным нуждам по территории Российской Федерации и др.
Обращаем внимание. Жилищным кодексом Российской Федерации за собственниками помещений в многоквартирном доме закреплена обязанность ежемесячно вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – капитальный ремонт).
Положений по освобождению граждан от уплаты этих взносов в Жилищном кодексе Российской Федерации не установлено, но органами социальной защиты населения гражданам могут быть предоставлены меры социальной поддержки – компенсация тех расходов, которые затрачены на уплату взносов на капитальный ремонт.
В Республике Коми в 2016 г. установлены меры социальной поддержки - компенсация расходов на оплату взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме неработающим пенсионерам – собственникам квартир старше 70 лет, которые проживают одиноко или совместно с пожилыми людьми старше 70 лет.

Поделиться

3 комментария

Аватар пользователя Министерство труда и социальной защиты РК
Министерство труда и социальной защиты РК
24.08.2017 14:28:20

Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и назначение государственной социальной помощи осуществляется в соответствии с Порядком и условиями признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, назначения и выплаты им государственной социальной помощи в виде пособия семье, одиноко проживающему гражданину, среднедушевой доход которых ниже гарантированного душевого денежного дохода, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2004 № 281 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми» (далее – Порядок), государственным бюджетным учреждением Республики Коми - центром по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения по месту жительства или по месту пребывания на основании предусмотренного пакета документов, в том числе документов, подтверждающих денежные доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления гражданина и всех членов его семьи.

Вместе с тем, пп. 4 п. 2 Порядка предусмотрен перечень документов, подтверждающих независимые от гражданина (семьи) причины (объективные причины, из-за которых граждане (семьи) имеют среднедушевые доходы ниже величины прожиточного минимума в расчетном периоде), к которым, в том числе относятся:

а) трудовая книжка (для гражданина, лиц, являющихся членами семьи гражданина, использующих в качестве единственного источника дохода личное подсобное хозяйство; для неработающих пенсионеров, за исключением инвалидов I группы);

б) справка медицинской организации, подтверждающая в течение расчетного периода прохождение лечения или состояние беременности со сроком не менее 30 недель (для лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде);

в) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая на день регистрации заявления в центре наличие инвалидности в расчетном периоде (для инвалидов I, II, III группы и семей, имеющих детей-инвалидов);

г) справка из общеобразовательной организации, подтверждающая на день регистрации заявления в центре обучение вне зависимости от формы обучения (для детей старше шестнадцати лет);

д) аттестат об основном общем образовании или среднем общем образовании или диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, подтверждающие окончание обучения в образовательной организации (для неработающих лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде по причине окончания обучения в образовательной организации, а также при отсутствии доходов не более трех календарных месяцев, с месяца, следующего за месяцем окончания обучения в образовательной организации);

е) справка управления дошкольного образования, подтверждающая, что ребенок в расчетном периоде состоял в очереди для определения в государственную или муниципальную дошкольную образовательную организацию (для неработающих лиц трудоспособного возраста, осуществляющих уход за ребенком в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, у которых отсутствуют доходы в расчетном периоде);

ж) документ, подтверждающий уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом с детства I группы, инвалидом I группы, а также за престарелым, нуждающимся в постоянном уходе, по заключению, выданному медицинской организацией, либо достигшим возраста 80 лет (для неработающих лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде);

з) документы, подтверждающие временную приостановку работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, приостановку работы в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней;

и) документы, подтверждающие предоставление отпуска без сохранения заработной платы, межвахтового отдыха.

Вышеуказанные документы являются подтверждающими отсутствие доходов для граждан в случае их отсутствия по независящим от граждан причинам.

Семьям, в установленном порядке признанным малоимущими, предоставляются различные виды государственной социальной помощи, в том числе:

пособие семье, одиноко проживающему гражданину, среднедушевой доход которых ниже гарантированного душевого денежного дохода;

материальная помощь в случае нахождения в сложной жизненной ситуации на приобретение одежды, обуви детям из малоимущих семей, обучающимся в общеобразовательных организациях или посещающим государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации;

материальная помощь в случае необходимости приобретения лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения (за исключением косметологического лечения и зубопротезирования), назначенных лечащим врачом при оказании медицинской помощи, малоимущими гражданами, не относящимися к льготной категории граждан, которые обеспечиваются лекарственными препаратами в рамках утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми перечней лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения;

материальная помощь в случае необходимости проведения текущего ремонта жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущему пенсионеру, зарегистрированному по месту жительства в этом жилом помещении 10 и более лет;

материальная помощь в случае необходимости газификации жилых помещений, принадлежащих на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущим гражданам, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении;

бесплатный проезд по остросоциальным нуждам по территории Российской Федерации и др.

Обращаем внимание. Жилищным кодексом Российской Федерации за собственниками помещений в многоквартирном доме закреплена обязанность ежемесячно вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – капитальный ремонт).

Положений по освобождению граждан от уплаты этих взносов в Жилищном кодексе Российской Федерации не установлено, но органами социальной защиты населения гражданам могут быть предоставлены меры социальной поддержки – компенсация тех расходов, которые затрачены на уплату взносов на капитальный ремонт.

В Республике Коми в 2016 г. установлены меры социальной поддержки - компенсация расходов на оплату взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме неработающим пенсионерам – собственникам квартир старше 70 лет, которые проживают одиноко или совместно с пожилыми людьми старше 70 лет.

Аватар пользователя Александр Владимирович Пелевин
Александр Владимирович Пелевин
05.09.2017 22:47:49

Ст. 32 Налогового Кодекса РФ получение справок (сведений) о доходах физическими лицами не предусмотрено.

Я сам о своих доходах сведения в ФНС РФ получить не могу, но надзорные службы могут, исполнители ФЗ.

При направлении запросов в налоговые органы о предоставлении конфиденциальной информации пользователи обязаны руководствоваться требованиями Порядка доступа к конфиденциальной информации налоговых органов, утвержденного Приказом МНС России от 03.03.2003 г. № БГ-3-28/96.

"Пункт 7 Приказа. Обоснованием (мотивом) запроса является конкретная цель, связанная с исполнением пользователем определенных федеральным законом обязанностей, для достижения которой ему необходимо использовать запрашиваемую конфиденциальную информацию (например, находящееся в производстве суда, правоохранительного органа дело с указанием его номера; проведение правоохранительным органом оперативно-розыскных мероприятий или проверки по поступившей в этот орган информации с указанием даты и номера документа, на основании которого проводится оперативно-розыскное мероприятие или проверка информации)."

В учреждениях, связанных с социальной поддержкой населения, запрашивают сведения о доходах у физических лиц. Это делается для издевательства над людьми, обращающимися за гос услугой?

Аватар пользователя Александр Владимирович Пелевин
Александр Владимирович Пелевин
13.09.2017 12:35:32

Заявление.

Я обращался в Территориальный центр социальной защиты населения ГБУ РК «ЦСЗН г.Сосногорска» с заявлением о признанании меня малоимущим.

На основании положения Постановления Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 года № 281:

"

3) документы, подтверждающие денежные доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (далее - расчетный период), гражданина и всех членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", в том числе документ, подтверждающий уплату (неуплату) алиментов (для гражданина, в составе семьи которого имеются несовершеннолетние дети, родители (родитель) которых совместно не проживают с ними), документы, подтверждающие доходы индивидуального предпринимателя.

"

В решении признать меня малоимущим мне отказано, потому что я не имею дохода.

В вышеупомянутой части Постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 года № 281 также не соответствует Постановлению Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", используется для отказа в осуществлении государственной услуги заявителю, а не для расчета дохода заявителя.

Отказом в предоставлении государственной услуги мне нанесен моральный ущерб упущенной выгодой.

Статья 3 Конституции РФ. 

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 

2. Народ осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО... 

Непосредственно это значит напрямую, без посредника; естественно, без раздумий и сомнений следуя своему внутреннему влечению; то же, что сразу; без пространственного или временно́го интервала. 

Если человек не может решит свою проблему, то он вправе обратиться в органы государственной власти и органы местного самоуправления. 

"... а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления."

Органы государственной власти и органы местного самоуправления это накладные расходы государства.

Если человек не может осуществлять свою власть непосредственно, то это еще не значит, что он раб.

На что может рассчитывать каждый гражданин России:

На портале http://budget.gov.ru/ смотрим "доходы бюджета".

Из других источников берем численность населения России.

Используя формулу "доходы бюджета" / "численность населения России" = получаем финансовое состояние каждого гражданина России.

В Республике Коми:

При населении: 901 189 (численность по состоянию 2010 г.)

При доходах регионального консолидированного бюджета Коми (2015 г): 67,42 млрд. руб.

74812.27 руб. в год.

При доходах регионального консолидированного бюджета Коми (2016 г): 71,85 млрд. руб.

79728.00 руб. в год.

При доходах регионального консолидированного бюджета Коми (2017 г): данных нет.

Если ваш ежегодный доход в Республике Коми меньше 74812.27 руб. (2015 г.), то за вас эти деньги получает государство, создавая гос долг.

Общую сумму упущенной выгоды можно получить, зная количество служащих органов судебной и исполнительной власти в Коми, с умножением на сумму причитающегося дохода регионального консолидированного бюджета Коми для одного человека.

Отказом в решении признать меня малоимущим мне нанесен ущерб в виде не получения мною моей части дохода регионального консолидированного бюджета Коми и других выплат.

Отказом в решении признать меня малоимущим мне нанесен моральный ущерб упущенной выгодой. Для расчета морального ущерба упущенной выгодой требуются данные численности работников ГБУ РК «ЦСЗН г.Сосногорска».

С ноября 2014 года не работаю и дохода не имею.

Более точную информацию Вы можете получить путем обращения с заявлением о проверке предоставленных мною сведений в следственных органах. Мой ИНН 110800874046.

Ст. 32 Налогового Кодекса РФ получение справок (сведений) о доходах физическими лицами не предусмотрено.

Я сам о своих доходах сведения в ФНС РФ получить не могу, но надзорные службы могут, исполнители Федеральных Законов, но не делают этого.

При направлении запросов в налоговые органы о предоставлении конфиденциальной информации пользователи обязаны руководствоваться требованиями Порядка доступа к конфиденциальной информации налоговых органов, утвержденного Приказом МНС России от 03.03.2003 г. № БГ-3-28/96.

"Пункт 7 Приказа. Обоснованием (мотивом) запроса является конкретная цель, связанная с исполнением пользователем определенных федеральным законом обязанностей, для достижения которой ему необходимо использовать запрашиваемую конфиденциальную информацию (например, находящееся в производстве суда, правоохранительного органа дело с указанием его номера; проведение правоохранительным органом оперативно-розыскных мероприятий или проверки по поступившей в этот орган информации с указанием даты и номера документа, на основании которого проводится оперативно-розыскное мероприятие или проверка информации)."

Что бы оставлять комментарии Войдите или Зарегестрируйтесь