Активный Регион

Вы здесь

Состояние понтонных переправ Усть-Куломского района, село Вольдино деревня Кырныша

Состояние понтонных переправ Усть-Куломского района, село Вольдино деревня Кырныша

Универсальный номер сигнала: 
0010125
Классификация сигнала: 
Дороги (обслуживание, ремонт, строительство)
Территориальная принадлежность: 
с. Вольдино
Содержание: 
Здравствуйте, 19.07.19 мною было направлено обращение в адрес Администрации Главы РК, №11527, которое было перенаправлено в Администрацию муниципального района "Усть-Куломский" (все документы прилагаются). Вопрос касался неудовлетворительного состояния наплавного моста через реку Вычегда, в районе села Вольдино. На тот момент переправы не было вообще, подсыпка не производилась, и это в середине лета (фото материалы я прилагал). Я хотел узнать, почему она не производится, плюс на берегу стоит старый понтонный мост, по какой причине нельзя добавить его, тем самым увеличив длину моста, и решить проблему раз и навсегда. По итогу ответ я получил больше чем через месяц, переправа появилась только когда упал уровень воды, тоесть администрация ничего не сделала в срок. А в ответе мне написали что старый понтонный мост заменили по причине негодности, хотя он стоял много лет, никаких замечаний не было. Почему нельзя его отремонтировать и добавить к новому мне не ответили, находится от в 50м от переправы, стоит просто так. Так же мне ответили что подсыпка к подъездам запланирована, однако сделали ее уже после падения уровня воды, когда движение и так было открыто. Я могу ошибаться в мелочах, но суть я донес точно. Сейчас октябрь, и как вы думайте, переправы снова нету, подсыпка не делается, никто никак не решает вопрос. Такая же ситуации и в районе переправы в деревне Кырныша. Поэтому снова вынужден обратиться с просьбой решить этот вопрос, ответить мне почему так происходит и люди не исполняют свои обязанности, и именно на республиканском уровне, а не пересылать местной администрации, они вообще некомпетентны в этом вопросе. Я, как обычный человек, просто вижу что переезда нет, мне как гражданину нужен результат, а не отговорки. Фото приложил. Спасибо
Дата публикации ответа: 
17 октября 2019 г.
Ответ ОВ и МС: 

Уважаемый Станислав Лодыгин!
Дополнительная установка старого наплавного моста в створ реки не представляется возможной по причине признания его аварийным по результатам освидетельствования представителем Российского Речного Регистра. Ремонт аварийного наплавного моста соизмерим по стоимости с покупкой нового, поэтому было принято решение о приобретении нового моста.
Конструкция наплавного моста должна находиться на плаву,  опирание на дно реки не допустимо. Новый наплавной мост изготовлен по параметрам реки Вычегда в меженный период, и установка дополнительной секции понтона не вписывается в русло реки. При поднятии уровня воды в реках наплавные мосты не эксплуатируются (П. 8.2.3 Методических рекомендаций по устройству, ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов; п. 22, 23 раздела V Постановления Правительства Республики Коми от 10 апреля 2012 г. № 134 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения»).
Подсыпка грунта к подъездам к мосту осуществлялась после спада уровня воды в реке для обеспечения мягкого въезда на него и проезда автотранспорта. При высокой воде отсыпка грунта в воду не дала бы необходимого результата, так как опирание аппарелей* моста должно осуществляться на жесткую конструкцию.
По состоянию на 15.10.2019  движение по наплавным мостам через р. Вычегда у с. Вольдино и д. Кырныша открыто.
* Аппарель - пологая платформа, предназначенная для въезда транспорта и передвижения пешеходов с берега на наплавной мост, а также их съезда и схода обратно.

Ответ ОВ и МС (фото): 

Поделиться

1 комментарий

Аватар пользователя Стас Лодыгин
Стас Лодыгин
17.10.2019 21:14:57

Как же вам повезло что на 15.10.19 переправа открыта, только это не ваша заслуга, просто уровень воды упал, так совпало, а когда он снова вырастет, проезда опять не будет. Касательно подсыпки, на какие нормативные акты вы ссылаетесь, когда говорите, что нельзя ее производить во время высокого уровня воды. Для справки, грунт размывает течением не под апперелями, а до них, затрудняя подъезд, так вот там и нужно сыпать, не песком, а гравием, чтобы слой не уплыл. Если вы заранее об этом не позаботились, делайте в процессе, а не ждите когда вода упадет чтобы отчитаться, тем более на основание аппарелей это никак не влияет, стоят они на твердом грунте. 

Вы говорите что дополнительная секция не вписывается в русло реки. Так это понятно почему, вы же сами его искуственно сужали много лет под данный размер понтона, это не исходные параметры реки, это вы так постарались. Не мост ставился под реку. а берега подсыпались, на фото очень хорошо видно. Тогда займитесь расширением русла, это не так сложно и не такие большие деньги для министерства. Один экскаватор и всё. Сделайте приятное людям, пишите служебки, обосновывыйте расширение бюджета если нет средств, или для вас это недостаточное основание? Плюс хотя бы почему нельзя сделать другие, более длинные аппарели? Жду от вас ответа на каждый пункт. Спасибо.

Что бы оставлять комментарии Войдите или Зарегестрируйтесь