Активный Регион

Вы здесь

Запись в МФЦ

Запись в МФЦ

Фотографии: 
Универсальный номер сигнала: 
0013158
Классификация сигнала: 
Государственные и муниципальные услуги
Территориальная принадлежность: 
Ухта
Содержание: 
Три дня пытаюсь записаться на приём в МФЦ. По телефону совершил более 10 звонков. Если удается дозвониться до автоинформатора и выстоять виртуальную очередь, то став первым звонок срывается. Попытался отправить письмо на электронную почту - cto@mydocument11.ru. Оно вернулось, как отправленное на несуществующий адрес. Хотел записаться через личный кабинет МФЦ, но нет информации как в нем зарегистрироваться. Наладьте пожалуйста работу.
Дата публикации ответа: 
30 июня 2020 г.
Ответ ОВ и МС: 

Дмитрий! По Вашему сигналу, сообщаем, что в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 15 марта 2020 года № 16 «О введении режима повышенной готовности» (в редакции от 28.05.2020) (далее – Указ), с 01 июня 2020 года предоставление государственных, муниципальных услуг и иных услуг осуществляется во всех центрах и офисах «Мои Документы» ГАУ РК «МФЦ» исключительно при условии обеспечения предварительной записи. 
В связи с действующими ограничительными мерами по соблюдению Указа предварительная запись для получения услуг в МФЦ осуществляется по бесплатному телефону 8-800-200-8212 в целях обеспечения контроля выдачи количества талонов на услуги гражданам. Предварительная запись через официальный сайт возобновится, как только в Республике Коми улучшится санитарно-эпидемиологическая обстановка, и будет отменён режим повышенной готовности.   
ГАУ РК «МФЦ» заинтересовано в повышении качества обслуживания и удовлетворенности граждан в получении государственных и муниципальных услуг.
На сегодняшний день увеличено количество операторов и количество телефонных линий. Дополнительно проверена и актуализирована информация о контактных данных, которая размещена на информационных стендах, баннерах, официальном сайте Учреждения. 
 ГАУ РК «МФЦ» рекомендует на период действия режима повышенной готовности и до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки воздержаться от посещения общественных мест и мест массового скопления людей. Получение государственных услуг доступно в электронном виде на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/ и в ведомствах, оказывающих государственные и муниципальные услуги.
Информация, изложенная в Вашем сигнале, принята во внимание и будет учтена в дальнейшей деятельности ГАУ РК «МФЦ». 
 

Поделиться

1 комментарий

Аватар пользователя Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
21.06.2020 14:03:17

Вероятно адрес электронной почты в объявлении на входной двери МФЦ на ул. Оплеснина указан с ошибкой. Т.к. отправил письмо на почту cto@mydocuments11.ru и оно не вернулось обратно

Фото объявления прилагаю - https://cloud.mail.ru/public/2XJ4/3CAG18nFz

 

Что бы оставлять комментарии Войдите или Зарегестрируйтесь